Запись на тест-драйв

Обзор Nissan New X-Trail

Новый Nissan X-Trail, созданый на платформе CMF, разработанной совместно Nissan и Renault, будет продаваться в 190 странах по всему миру, а выпускаться на девяти заводах концерна. По словам создателей, автомобиль сохранил внедорожные способности на уровне своего предшественника, хотя и утратил былую брутальность и визуально стал больше гламурным кроссовером.


Nissan X-Trail_13

А это прежде всего означает эффектный стиль, высокий уровень комфорта и низкий уровень шума. А еще – богатое оснащение. И действительно, в новый Nissan X-Trail инженеры втиснули массу систем безопасности под общим брендом Nissan Safety Shield.


Nissan X-Trail_14

Также новый Nissan X-Trail получил огромное количество электронных помощников: от доработанных систем помощи при старте на подъёме и при спуске, до системы помощи прохождения поворотов Active Trace Control, выборочно подтормаживающей колёса, чтобы снизить недостаточную поворачиваемость. Последняя вообще ранее присутствовала только на премиальном седане Infiniti M.


Nissan X-Trail_15

Кроме этого, завлекать покупателей в новом Nissan X-Trail призваны такие опции, как панорамная крыша, дистанционное управление пятой дверью с электроприводом, семиместное исполнение, полностью светодиодный головной свет и мультимедийная система с навигацией, интегрированная с поисковиком Google.


Nissan X-Trail_3

Кстати, через него можно будет также получать прогноз погоды и координаты заправочных станций, а также месторасположение отелейи ресторанов. Кроме этого комплекс NissanConnect будет “дружить” со всевозможными смартфонами настолько, что сможет качать музыку и выходить в социальные сети.


Nissan X-Trail_18

Богатая отделка салона металлом и хромом в новом Nissan X-Trail может быть дополнена опциональными видами ткани сложного плетения или кожей с контрастной прострочкой. Задние двери открываются почти на 90 градусов.


Nissan X-Trail_17

Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинок. А в боксе, размещённом между передними креслами, без проблем сможет разместиться целый 10-дюймовый планшетник.


Nissan X-Trail_7

Nissan X-Trail_6

Пол-трансформер в багажном отсеке переставляется по высоте. В верхнем положении он выдерживает 10 кг, в нижнем — 75 кг.

Модель будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом. Японцы не распространяются насчёт моторов, но говорят, что это будут новые агрегаты, более экономичные, лёгкие и компактные, нежели предшественники. О них они обещали рассказать больше деталей непосредственно перед стартом продаж.


Nissan X-Trail_5

Зато куда больше известно о полноприводном варианте трансмиссии. Система ALL MODE 4x4i ка и раньше управляется поворотным селектором на центральной консоли. И ее по прежнему можно принудительно включать в режим переднего привода, отдавать на ее усмотрение возможность подключения задней оси, которая следит за пробуксовкой осей, или принудительно переводить с ее помощью машину в режим 4х4.


Nissan X-Trail_16

Создатели внедорожника уделили большое внимание аэродинамике и снижению веса. К примеру, заднюю дверь “икс-трейла” удалось облегчить на семь килограммов за счёт широкого использования в ней пластика.


Nissan X-Trail_2

На “икс-трейле” также состоялся дебют пары новых ниссановских систем: адаптивной подвески Active Ride Control, которая подавляет продольную раскачку, отслеживая дорожные условия и регулируя демпфирование, а также активного торможения двигателем Active Engine Brake, которая управляет крутящим моментом двигателя и вариатором Xtronic, увеличивая уровень торможения двигателем при прохождении поворотов или перед полной остановкой автомобиля.


Nissan X-Trail_10

Журналисты отметили, что внешне новый Nissan X-Trail оказался практически идентичным прошлогоднему концепту Hi-Cross. Также стало известно, что теперь в США сугубо европейский внедорожник Nissan X-Trail будет продаваться как Nissan Rogue.