ТТХ New Juke
Модель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | |||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||||
Количество мест | 5 | |||||
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | HR16DE | HR16DE | MR16DDT | |||
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Впуск воздуха | Атмосферный | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||
Объем двигателя | см³ | 1598 | 1598 | 1618 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | Ø78 x 83.6 | Ø78 x 83.6 | Ø79.7 x 81.1 | ||
Максимальная мощность двигателя | кВт (л.с.) / об/мин | 69 (94) @ 5400 | 86 (117) @ 6000 | 140 (190) @ 5600 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм/ об/мин | 140 3200-4400 | 158 @ 4000 | 240 @ 2000-5200 | ||
Степень сжатия | 10.7:1 | 10.7:1 | 9.5:1 | |||
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | |||||
Тип топлива | АИ-95 | |||||
Система зажигания | Индивидуальные катушки | |||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | ||||
Экологический класс | EU5 | Euro4 | ||||
Трансмиссия | ||||||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое, механическое | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | Xtronic® CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic® CVT-M6 | |
Передаточные числа: | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 4.006~0.55 | 3,364 | 2.349~0.394 |
2-я передача | 2,048 | 2,048 | 1,947 | |||
3-я передача | 1,393 | 1,393 | 1,393 | |||
4-я передача | 1,097 | 1,097 | 1,114 | |||
5-я передача | 0,892 | 0,892 | 0,914 | |||
6-я передача | – | – | 0,767 | |||
Задняя передача | 3,545 | 3,545 | 3,771 | 3,292 | 1,751 | |
Главная пара | 4,067 | 4,214 | 3,754 | 4,214 | 5,798 | |
Тип привода | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | ||||
Шасси | ||||||
Подвеска | передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины | ||||
задняя | Торсионная балка, пружины | Многорычажная | ||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | |||||
Количество оборотов руля от упора до упора | 2,76 | |||||
Минимальный диаметр разворота | м | 10,7 | ||||
Тормозная система | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем (задние барабанные тормоза только для двигателя 1,6 94л.с.) | |||||
Системы ABS, EBD и Brake Assist | ||||||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | Φ | φ280 x 24 | φ280 x 24 | φ296 x 26 | ||
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | Φ | φ228.6 | φ292 x 9 | φ292 x 9 | ||
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | |||||
Размер дисков | 16″x 6.5″ (штампованные/легкосплавные) | 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ и 18″ х 7″ (легкосплавные) | 17″x 7″ и 18″ х 7″ (легкосплавные) | |||
Размер шин | 205/60 R16 | 205/60 R16; 215/55R17; 225/45 R18 | 225/45 R18 | |||
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | |||||
Размеры и масса | ||||||
Снаряженная масса минимальная /максимальная | кг | 1176/1187 | 1192/1208 | 1225/1245 | 1302/1313 | 1425/1433 |
Полная масса | кг | 1610 | 1630 | 1685 | 1750 | 1870 |
Максимальная полезная нагрузка 2 | кг | 434 | 438 | 460 | 448 | 445 |
Максимальная нагрузка: на переднюю ось | кг | 850 | 860 | 890 | 955 | 995 |
на заднюю ось | кг | 800 | 835 | 845 | 840 | 915 |
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой | кг | 1250 | 1200 | 1150 | ||
не оборудованного тормозной системой | кг | 607 | 615 | 631 | 667 | 726 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 75 | ||||
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 75 | ||||
Габаритная длина | мм | 4135 | ||||
Габаритная ширина | мм | 1765 | ||||
Габаритная высота | мм | 1565 | ||||
Колесная база | мм | 2530 | ||||
Передняя колея (с 16” / 17” / 18″ колесными дисками) | мм | 1540 / NA / NA | 1539 / 1525 / 1525 | NA / 1525 / 1525 | ||
Задняя колея (с 16” / 17” / 18″ колесными дисками) | мм | 1524,6 / NA / NA | 1537 / 1523 / 1523 | NA / 1523 / 1523 | NA / 1505 / 1505 | |
Передний свес | мм | 855 | ||||
Задний свес | мм | 750 | ||||
Минимальный дорожный просвет | мм | 180 | 170 | |||
Угол въезда | град. | 23,0 | 23,5 | |||
Угол съезда | град. | 27,5 | 26,5 | 26 | ||
Угол рампы | град. | 22,5 | 23 | |||
Багажное пространство: – макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | мм | 733 / 1470 | 675 / 1470 | |||
– макс. ширина | мм | 1232 | 1409 | |||
– макс. высота до полки багажного отделения | мм | 625 | 403 | |||
– макс. высота от пола до потолка | мм | 907 | 681 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 354 | 207 | |||
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | л | 797 | 506 | |||
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | л | 1189 | 786 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 | |||||
Площадь лобовой поверхности | м² | 2,31 | ||||
Объем топливного бака | л | 46 | 50 | |||
Динамические характеристики и топливная экономичность | ||||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл | л/100 км | 7,6 | 7,7 | 8,3 | 9,1 | 9,8 |
Загородный цикл | л/100 км | 5 | 5,1 | 5,2 | 5,6 | 6,0 |
Комбинированный цикл | л/100 км | 6,0 | 6,0 | 6,3 | 6,9 | 7,4 |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 138 | 139 | 145 | 159 | 169 |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 12,0 | 11,0 | 11,5 | 8,0 | 8,4 |
Максимальная скорость | км/ч | 168 | 178 | 170 | 215 | 200 |