Место для изображения
15 Январь, 2016

Шоу-кар Nissan Titan Warrior хорошо подготовился к бездорожью.

Автомобиль создан в калифорнийской дизайн-студии Ниссана. Внешне шоу-кар отличается от исходной модели нестандартными оптикой, бамперами, порогами, крыльями, решёткой радиатора и крупными колёсами.

Второе поколение пикапа Nissan Titan было представлено в Детройте год назад. А в нынешнем году автомобиль вернулся на шоу, правда, в качестве концепта Titan Warrior, намекающего на возможное появление в линейке продвинутой версии, способной противостоять такой «горячей» модели, как Ford F-150 Raptor. Идея эта возникла у ниссановцев после реализации «Проекта Titan» 2014 года, в ходе которого интернет-поклонники марки помогли ей построить эксклюзивный пикап прежнего поколения, приспособленный к тяжёлому бездорожью. На нём два американских ветерана отправились путешествовать через всю Аляску.

Обычный пикап — машина на каждый день. Здесь же авторы постарались сделать акцент на внедорожных приключениях. В результате появились кресла с высокопрочной стойкой тканью, элементы отделки из углепластика, яркие оранжевые вставки.

Этот проект ещё и дань уважения Ниссанам, участвовавшим в различных ралли-рейдах вроде Дакара. Многочисленные мелочи в экстерьере и интерьере шоу-кара должны передать ощущение основательности и брутальности спортивных монстров: от защищённой клавиши запуска двигателя до контейнеров для горячих и холодных напитков.

Концепт обзавёлся новыми передними рычагами подвески, усиленными сайлент-блоками, модифицированным задним мостом, спортивными амортизаторами. За счёт изменённого клиренса общая высота машины выросла с 1999 до 2070 мм. Автомобиль также получил расширенные крылья, которые потребовались, чтобы вместить 18-дюймовые алюминиевые колёса с 37-дюймовыми внедорожными шинами. Ширина пикапа выросла с 2047 до 2200 мм.

Светодиодные фонари образуют букву Т. Крыша и задний борт получили углепластиковые спойлеры. Угрожающий вид усиливают защитные вставки под бамперами. Финальный штрих — квартет выхлопных патрубков в бампере. Этот стиль компания назвала modern armor («современная броня»).

На «Воине» установлен дизель Cummins 5.0 V8 от Титана XD (314 л.с., 752 Н•м). С его внушительной тягой справляется шестиступенчатый «автомат» Aisin. Тут стоит вспомнить, что в отличие от Ниссана пикап F-150 Raptor — бензиновый. На нём установлена «турбошестёрка» 3.5 EcoBoost мощностью 400−450 л.с. с максимальным крутящим моментом не ниже 570 Н•м (итоговые данные будут объявлены позднее, модель ещё не поступила в продажу). Сможет ли Titan Warrior в этом плане удовлетворить вкусы американцев? Шанс есть. Весной 2016 года, покупая обычный Titan, можно будет заказать вместо базового дизеля бензиновый агрегат V8 5.6 Endurance (395 л.с., 544 Н•м). Легко догадаться: если вариант Warrior пойдёт в серию, ему предоставят аналогичный ассортимент моторов.