1115-сильный Nissan GT-R поборется с Porsche за рекорд «Ринга»
Автомобиль, который допущен на дороги общего пользования, укомплектовали наддувом BorgWarner от моторов болидов серии IndyCar, увеличенным интеркулером и впускным коллектором из жаропрочного сплава инконель. В результате отдача стокового 3,8-литрового двигателя V6 увеличилась до 1115 лошадиных сил и 1085 Нм крутящего момента. В обычном GT-R этот же агрегат выдает 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.
GT-R оснащен еще и регулируемой подвеской Öhlins, настроенной специально для Нюрбургринга. Кузовные панели спорткара сделаны из карбона. У машины плоский пол и аэродинамические элементы, позаимствованные у гоночного купе Nismo GT-R GT3.