Место для изображения
26 Июль, 2016

Олимпийский пинок: Nissan Kicks готовится покорять Бразилию.

Производство Kicks стартует на заводе Nissan в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро лишь в первом квартале следующего года, но было бы глупо не воспользоваться Олимпиадой и как следует не раскрутить с ее помощью новинку. Еще весной Nissan Kicks назначили официальным автомобилем Летних Олимпийских игр 2016 года, так что в августе его непременно увидят миллиарды телезрителей по всему миру.

В основе Kicks — субкомпактная ниссановская V-платформа, на которой построены Micra и Note текущего поколения. Привод — только на передние колеса. Двигатель — один-единственный: бензиновый 1,6-литровый атмосферник мощностью 114 л.с., работающий в паре с вариатором. В других странах Латинской Америки отдача этого мотора увеличена до 119 л.с., а в качестве альтернативы вариатору предложат 5-ступенчатую МКП. Спецификации для прочих континентов (Kicks будет продаваться в 80 странах) пока неизвестны.

Судя по габаритам, Nissan Kicks — типичный представитель малого класса: длина — 4295 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1590 мм, колесная база — 2610 мм, однако производитель обещает достаточно просторный салон и вместительный багажник объемом 383 л. Судя по фотографиям из пресс-кита, при складывании спинок заднего сиденья ровного пола в расширенном багажном отсеке не получается, да и лючок для длинномеров отсутствует.

Впрочем, стоит напомнить, что Kicks позиционируется как относительно доступная молодежная машина, многие решения в нем — компромиссные, он — не чета грядущему новому Nissan Juke из Европы, который получит передовую модульную платформу CMF-B, турбомоторы и гибридную силовую установку.