Место для изображения
1 Июнь, 2018

Nissan представил рисующего футбольные поля робота Pitch-R на Финале Лиги Чемпионов 2018 в Киеве

   На прошедшем финале Лиги Чемпионов УЕФА 2018 в Киеве компания Nissan представила автономного робота, который способен нарисовать футбольное поле везде, где это возможно.

   Получивший название Pitch-R робот создан на базе передовой технологии помощи водителю Nissan ProPILOT. Данная система устанавливается на серийный электромобиль Nissan Leaf нового поколения, а также на бестселлер европейского сегмента кроссоверов Nissan Qashqai. ProPILOT – это ключевая часть Nissan Intelligent Mobility – стратегии компании, которая призвана изменить представление о том, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества.

   Благодаря четырем камерам, GPS-трекеру и системе предотвращения столкновений, Pitch-R способен нарисовать разметку футбольного поля на траве, асфальте или гравии экологически чистой растворимой краской.

   Pitch-R работает от аккумуляторных батарей. После активации робот движется полностью автономно и в режиме реального времени самостоятельно анализирует пространство вокруг в поиске подходящего места для футбольного поля. Pitch-R способен самостоятельно обходить все препятствия, поэтому неровная поверхность его нисколько не пугает.

   Программное обеспечение робота позволяет ему рисовать поля для игры в футбол в формате 5х5, 7х7 и даже полноценное поле на 22 игрока. Весь процесс занимает не более 20 минут.

   После себя робот оставляет выполненное с учетом всех профессиональных стандартов поле, которое без проблем пройдет инспекцию УЕФА, если вдруг футбольные клубы мирового уровня, такие как Liverpool или Real Madrid, решат на нем сыграть. И конечно такое поле подойдет и обычным любительским командам, которые собираются поиграть в выходные или после работы.

   Созданный Nissan, чтобы вдохновить всех любителей футбола, робот Pitch-R стал первым из линейки прототипов, построенных на основе технологий Nissan Intelligent Mobility. Новые разработки компании планируются уже в следующем сезоне Лиги Чемпионов.

   «В Лиге Чемпионов УЕФА играют лучшие футболисты планеты, – говорит Роэл Де Ври (Roel De Vries), корпоративный вице-президент по маркетингу и стратегии бренда. – Но все эти звезды начинали так же, как и любой мальчишка – с банок, обозначавших ворота, и мела, размечающего поле в любом подходящем месте, которое они только могли найти, чтобы поиграть в свою любимую игру».

   Жан-Пьер Дьерна (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan Europe, добавил: «Наши дизайнеры и конструкторы страстно хотели создать Pitch-R. Они внедрили в него самые лучшие передовые технологии Nissan, чтобы он приносил пользу любителям поиграть в футбол и привлекал к этой игре молодежь».

   Финал в Киеве отметит четыре года официального партнерства Nissan и Лиги Чемпионов УЕФА. Недавно партнерство было продлено до 2021 года.

   Участие Nissan в футбольной жизни также включает в себя поддержку программ, нацеленных на помощь молодежи, которая на данный момент не получает образования и не тренируется. Программа действует во Франции и Великобритании через партнерство с фондом UEFA Foundation for Children and StreetFootballWorld.

   Комапния Nissan пригласила на Финал Лиги Чемпионов 2018 в Киеве 7 юных футболистов из двух команд по уличному футболу: Sports Dans La Ville (Франция) и Street League (Великобритания), чтобы встретиться с легендарными футболистами.