Место для изображения
Запись на тест-драйв
25 Сентябрь, 2015

Nissan представляет новый пикап Nissan NP300 Navara

Показанное во Франкфурте новое 12 поколение пикапа Nissan Navara NP300 – это уже не пробный шар, как Gripz, а прицельный выстрел. По европейскому рынку. У пикапа яркий дизайн, утонченный интерьер и высокое качество оснащения. Только у Navara в этом классе – система кругового обзора и светодиодные фары. Новый 2,3-литровый дизель обеспечивает лучшую динамику и меньший расход топлива. А новая 5-рычажная задняя подвеска – высокий уровень комфорта. Абсолютно новая 5-рычажная задняя подвеска используется для версии с удлиненной кабиной (Double Cab), которая на 20 кг легче предыдущей рессорной и обеспечивает высокий комфорт при езде по плохим дорогам. В автомобиле в версии King Cab используется существенно модернизированная рессорная подвеска. Данная подвеска не только на 7 кг легче предыдущей, но и увеличивает на 3,1% углы свеса, а также снижает уровень дорожного шума.

Nissan показал во Франкфурте будущий Juke и новую Navara

Nissan NP300 Navara отражает 80-летний опыт Nissan в области пикапов, вобрав в себя некоторые наиболее революционные идеи дизайна и инженерные решения. С момента создания первого пикапа Nissan в 1935 году, более 14 миллионов человек в 180 странах мира используют пикапы Nissan.

Nissan показал во Франкфурте будущий Juke и новую Navara

Nissan NP 300 Navara демонстрирует новый стандарт оснащения пикапа. Он оснащен системой кругового обзора (Around View Monitor) и системой аварийного торможения (Forward Emergency Braking, FEB) при возникновении препятствия спереди (FEB). Кроме того, здесь есть круиз-контроль, система автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control, HDC) и система помощи при начале движения на подъеме (Hill Start Assist, HSA). Все они, а также система безключевого доступа, камера заднего вида и парковочные датчики обеспечивают дополнительную безопасность и удобство пользования.

Nissan показал во Франкфурте будущий Juke и новую Navara

Новый 2,3-литровый дизельный двигатель dCi, стал экономичнее на 24%. Впервые доступны версии, на которых этот двигатель в качестве опции предлагается в варианте с двойным турбонаддувом. Navara предлагается как с передним, так и полным приводом. Также можно выбирать трансмиссию межу 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой АКПП.

Nissan показал во Франкфурте будущий Juke и новую Navara

Дизайн Nissan Navara NP300 – с секретом. Ведь поначалу кажется, что в пассажирском отсеке всего 2 двери. На самом деле их четыре и они – распашные. Но сколько не ищите, ручки задних дверей, снаружи вы их не найдете. Открываются они только изнутри, когда открыта передняя дверь. Так что нежелательным пассажирам в салон нового Navara NP300 не попасть.

Абсолютно новый интерьер Nissan NP300 Navara выполнен из высококачественных материалов и обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Передние сидения проектировались с использованием технологий NASA и обеспечивают максимальный комфорт. Дополнительный комфорт придает двухзонный климат-контроль для версий King Cab и Double Cab.

Nissan показал во Франкфурте будущий Juke и новую Navara

Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей грузоподъемности в своей категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. Грузовой отсек нового NP300 Navara в версии Double Cab на 67 мм длинее, чем у Nissan Navara и составляет рекордных для этого класса автомобилей 1578 мм. В версии King Cab длина грузового отсека составляет 1788 мм.