Место для изображения
17 Декабрь, 2018

НЕ САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕСТЫ

Суперзвезда поп-музыки Мэрайя Кери, возможно, и не подозревает этого, но она играет ключевую роль в создании каждого кроссовера Nissan, в котором практичность хэтчбека сочетается с высокой посадкой и улучшенной видимостью SUV.

Впрочем, такие же роли играют бурый медведь, японская вулканическая пыль и огромный набор чашек и бутылок со всего мира.

Пионер среди кроссоверов, компания Nissan рассказывает о том, на какие (часто необычные) ухищрения приходится идти при создании новых автомобилей, включая X-Trail, Juke и рекордсмена Qashqai.

Обстоятельный подход к проектированию и тестированию призван воспроизвести сложные условия эксплуатации, в которых автомобили находятся каждый день. Это гарантирует, что покупатели могут быть уверены в первоклассном качестве сборки, надежности и долговечности, а также в том, что Nissan учитывает и их изменяющиеся потребности, и более широкие рыночные тенденции.

На момент запуска в 2007 году Qashqai был первым европейским кроссовером. С тех пор Nissan провела более 150 000 тестов линейки своих кроссоверов. Среди них:

  • Импорт вулканической пыли из Японии для проверки стекол автомобиля на устойчивость к царапинам и надежности электрических стеклоподъемников.
  • Включение дворников на 480 часов без перерыва при различных скоростях и настройках, с имитацией самых разнообразных дорожных условий — дождя, снега и дождя с мокрым снегом!
  • Включение поворотников 2,25 млн. раз на каждой модели
  • Включение аудиосистемы на высокой громкости с использованием композиций, в которых воспроизводится самый широкий спектр голосов и темпов. От высоких нот Мэрайи Кери до немецкого техно с ухающим басом — это комплексная проверка аудиосистемы
  • Сброс грузов на панорамную крышу для проверки ее достаточной прочности. Примерно столько же весит бурый медведь, который забирается на машину… возможно, это успокоит кого-то из покупателей в России!
  • Использование множества чашек, бутылок и контейнеров для напитков со всего мира для проверки практичности держателей чашек и дверных карманов.

Именно таково стремление Nissan к совершенству — компания рада вносить изменения в создаваемые автомобили, если они будут полезны для покупателя. Например, инженеры решили изменить конструкцию переднего дверного карманаQashqai, когда выяснилось, что новая форма бутылки популярного японского чайного бренда влезает туда с большим трудом. Вместо того, чтобы рисковать и вызывать недовольство покупателя, конструкция была изменена, на что ушло более 50 000 евро.

Эмма Дойч, менеджер по тестированию автомобилей в Nissan Technical Centre Europe говорит: «Поскольку компания создает автомобили более 80 лет, стандарты тестирования Nissan постоянно изменяются. За каждым тестом, за каждой цифрой стоят уникальные истории со всего мира. Они напоминают нам о том, насколько многообразны потребности наших клиентов, и побуждают нас следовать высочайшим стандартам в тестировании».

Эта стратегия, несомненно, приносит результаты. Спустя десять лет после создания сегмента, в 2017 году продажи кроссоверов Nissan в Европе превысили 450 000 штук, указывая на ведущее место Nissan в этом секторе, уникальный стиль компании, эффективность в эксплуатации и передовые технологии. В конце концов, именно благодаря этому стремлению к качеству клиенты Nissan могут быть полностью уверены в своих машинах, которые отлично подходят для любых дорог.