Место для изображения
13 Сентябрь, 2016

Специалисты Nissan узнали, что вызывает воодушевление болельщиков перед началом игр Лиги чемпионов УЕФА.

Специалисты Nissan узнали, что вызывает воодушевление болельщиков перед началом игр Лиги чемпионов УЕФА

В связи с возобновлением игр самого захватывающего футбольного турнира на планете, компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, рассказала о том, какие моменты, игроки и команды в этом сезоне вызывают у европейцев наибольший эмоциональный подъем.

Второе ежегодное исследование «Индекс воодушевления Nissan» выявило тот факт, что появление в чемпионате клуба «Лестер Сити» стало наиболее волнующим моментом для болельщиков по всей Европе (50%). Однако, несмотря на эмоциональный подъем, вызванный дебютом английского клуба в чемпионате, всего 1% болельщиков верит, что у «Лестер Сити» есть шанс выиграть заветный приз.

Когда европейцев попросили назвать тройку самых воодушевляющих игроков, то 55% опрошенных отдали первенство Криштиану Роналду, который забил решающий пенальти в финале прошлого сезона в Милане и получил титул лучшего игрока УЕФА в Европе. Роналду превзошел своего соперника Лионеля Месси из «Барселоны», фаворита 2015 года, который был назван вторым в тройке самых воодушевляющих игроков (за него отдали голос 45% респондентов). Третьим в этом списке стал игрок из европейского турнира УЕФА 2016 года Антуан Гризманн (Antoine Griezmann) (33% голосов).

После ряда летних трансферов специалисты, определяющие «Индекс воодушевления Nissan», также попросили европейцев назвать три основных перемещения, которые вызвали у них самую сильную эмоциональную реакцию. Два события, такие как появление Альваро Мораты (Alvaro Morata) в клубе «Реал Мадрид» и трансфер Гонсало Игуаина (Gonzalo Higuain) в клуб «Ювентус», были названы самыми волнующими трансферами этого лета по мнению 40% опрошенных. С небольшим отрывом за ними следует переход Марио Гётце (Mario Gotze) из клуба «Бавария Мюнхен» в клуб «Боруссия Дортмунд» (по мнению 35% респондентов).

Что касается прогнозов на будущий сезон, то 23% европейцев верят, что в следующем июне в Кардиффе «Барселона» победит своего соперника «Реал Мадрид» в борьбе за знаменитый кубок УЕФА. 19% опрошенных убеждены в обратном.

Исследования в рамках «Индекса воодушевления Nissan» в 2015-16 гг. показали, что европейцев больше вдохновляет футбол, нежели секс*. Опросы в преддверии нового сезона выявили, что самой волнующей темой  для 29% респондентов является победа в Лиге чемпионов УЕФА. Это волнует людей больше, чем личные отношения (16%), получение высшего образования (24%), повышение по службе или рост заработной платы (21%). Каждый десятый респондент даже заявил, что согласился бы пропустить рождение своего ребенка, если бы это было необходимо для того, чтобы присутствовать на матче Лиги чемпионов УЕФА.

В будущем сезоне Nissan продолжит научные исследования, чтобы определить, что именно вызывает воодушевление болельщиков. В течение сезона 2015-16 гг. Nissan сотрудничал с экспертами по спортивной медицине из Университета Лафборо. Вместе они создали научную формулу, определяющую эмоциональный накал футбольного матча. В новом сезоне Nissan продолжит публиковать данные о воодушевляющих голах, игроках и матчах. В то же время, Nissan вместе с учеными из Университета Лафборо продолжит исследовать научные данные, которые скрываются за человеческими эмоциями.

Жан-Пьер Дьерна (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, прокомментировал: «Мы в Nissan стремимся превносить инновации и восхищение в жизнь каждого, и наш третий сезон в рамках сотрудничества с Лигой чемпионов УЕФА является тому подтверждением. Наша задача на ближайшие месяцы заключается в том, чтобы продолжать «подпитывать» воодушевление футбольных болельщиков, и в сотрудничестве с Университетом Лафборо мы будем использовать для этого инновационные методы. В дополнение к той работе, которую мы проделали, изучая воодушевление в футболе, мы также заинтересованы в том, чтобы применить эти знания за пределами поля, применив их к  новым автомобилям Nissan, которые появятся на рынке в течение года. Кроме того мы будем привлекать к работе новых «инженеров восхищения», и продолжим развитие инновационных социальных сетей и медиа-платформ для общения с фанатами. Мы с нетерпением ждем начала сезона и уверены в том, что он станет незабываемым».

Индекс воодушевления Nissan 2.0 – Резюме ключевых результатов:

 

Европейцы согласны, что Криштиану Роналду – самый воодушевляющий игрок

 

  • В целом, европейцы сошлись во мнении, что в тройку самых волнующих игроков прошлого сезона Лиги чемпионов УЕФА входят Криштиану Роналду (по мнению 55% респондентов), Лионель Месси (45%) и Антуан Гризманн (33%). В 2016 году наблюдается снижение эмоционального подъема, вызываемого Лионелем Месси, которого 69% опрошенных считали фаворитом в 2015 году. Его место занимает теперь Криштиану Роналду, который недавно завоевал титул «Лучшего игрока УЕФА в Европе»
  • В Великобритании почти половина (47%) опрошенных болельщиков признали самым воодушевляющим игроком Гарета Бэйла (Gareth Bale) – в среднем, в странах ЕС с этим согласны 25% футбольных фанатов. В свою очередь, 22% фанатов из Германии считают, что самым воодушеляющим игроком стал Джулиан Дрекслер (Julian Draxler) (в среднем, в странах ЕС его показатель – 7%). А примерно четверть (24%) испанцев назвали одним из самых воодушевляющих игроков Луиса Суареса (Luis Suarez) (в среднем, в странах ЕС его показатель равен 15%).

Самый ожидаемый момент – появление на турнире футбольного клуба «Лестер Сити»

  • В будущем сезоне самым горячо ожидаемым моментом европейские болельщики считают первую игру футбольного клуба «Лестер Сити» в турнире. Каждый второй респондент (50%) воодушевлен этим фактом
  • Несмотря на свое воодушевление, только 1% европейцев считает, что у «Лестер Сити» есть шанс на победу.
  • Болельщики во Франции (50%) и в Испании (4 %) самым волнующим моментом считают первую игру действующих чемпионов – футбольного клуба «Реал Мадрид»
  • Самых молодых (18 – 24 года) фанатов сильнее всего воодушевляет то, что они впервые слышат гимн Лиги чемпионов УЕФА. Такой ответ дают 55% респондентов из данной демографической группы, и это на 15% больше, чем в среднем для респондентов всех возрастов

Мората и Игуаин – самые волнующие трансферы прошлого лета

 

  • В среднем, европейцев сильнее всего будоражит трансфер Альваро Мората в Реал Мадрид (40%) и Гонсало Игуаина в «Ювентус» (40%).
  • Однако болельщиков из Германии эти трансферы волнуют меньше. Они, что неудивительно, более эмоционально относятся к немецким командам – для них важнее всего трансфер Марио Гётце в клуб «Боруссия Дорутмунд» (для 82% респондентов) и появление Матса Хуммельса (Mats Hummels) и Ренату Санчеса (Renato Sanches; для 67%) в мюнхенской «Баварии»
  • В Италии больше половины (57%) опрошенных признали, что их воодушевляет тот факт, что Миралем Пьянич (Miralem Pjanic) придет в «Ювентус». Этот показатель в Италии на 36 пунктов выше, чем в среднем по Европе

«Барселона» – чемпион в Кардиффе?

  • Европейские футбольные фанаты (23%) верят, что в этом сезоне  «Барселона» увезет домой приз Лиги чемпионов УЕФА
  • Однако болельщики из Германии поддерживают собственные команды: 45% думают, что победит «Бавария Мюнхен» (средний показатель по Европе – 17%), а 13% полагают, что шанс на победу есть у клуба «Боруссия Дортмунд» (средний показатель по Европе – 4%)
  • Подобная поддержка своих команд наблюдается и в других странах: каждый 10 болельщик в Великобритании думает, что в этом сезоне победит «ФК Арсенал», а каждый пятый французский фанат (20%) считает, что выиграет «Пари Сен-Жермен». Оба этих показателя выше, чем в среднем по Европе

За пределами футбольного мира Nissan представляет воодушевляющие технологии, конструкции и стилистические решения. Это наглядно демонстрирует Nissan LEAF, являющийся мировым бестселлером среди электромобилей, а также суперкар Nissan GT-R.