Место для изображения
17 Август, 2016

Nissan Navara слегка обновился и получил турбодизель в спецификации Евро 6.

Nissan слегка обновил свой пикап Navara и добавил ему более эффективный турбодизель, соответствующий нормам Евро 6. Речь идет о модернизированном 2,3-литровом блоке DCI, который развивает теперь 190 л.с. в версии твин-турбо и 160 л.с. с одной турбиной. Уровень вредных выбросов СО2 заявлен в 159 г/км, что на 8 г/км меньше, чем у предыдущего агрегата. По заявлению автопроизводителя, это делает Navara «лучшим в своем классе с точки зрения экологичности».nissan-navara-enhanced-euro6-engine-2jpg

Расход топлива обновленным двигателем снизился до 6,1 л/100 км. А благодаря многочисленным конструктивным улучшениям, в частности новой системе селективного каталитического восстановления SCR, он теперь выпускает в атмосферу меньше NOx. Заливная горловина бачка AdBlue расположилась с противоположной стороны от топливного бака, чтобы владельцы не смогли запутаться.
 

Этот резервуар может быть заполнен как из бутылки, так и с помощью насоса. 17 литров его объема достаточно, чтобы преодолеть 11 500 км. Кроме того, «напоминалка» водителю об AdBlue интегрирована в ЖК-экран, расположенный между основными циферблатами приборного щитка.nissan-navara-enhanced-euro6-engine-1jpg

Обновленная спецификация включает в себя систему стоп/старт, которой комплектуются все модели с механической коробкой передач, наряду с цветным экраном информационно-развлекательной системы, круиз-контролем с ограничителем скорости, Bluetooth и многофункциональным рулевым колесом. На обновленном пикапе стали доступны системы Around View Monitor и Forward Emergency Braking, хорошо зарекомендовавшие себя на моделях Juke, Qashqai и X-Trail.